...
Гипотеза для запуска
Предоставление маркетинговых готовых решений в Аренду компаниям, занимающихся ремонтом квартир в каждом отдельном городе
Вопрос 1
Какие 3 ключевые проблемы клиента мы хотим решить?
1. Отсутствие стабильного потока клиентов

2. Отсутствие возможности прогнозировать количество новых клиентов ежемесячно и строить планы в бизнесе на будущие периоды

3. Отсутствие необходимого оборота компании для полноценного делегирования - отсутствие времени у собственника (мелкие)

4. Дороговизна инструментов и недоверие
Вопрос 2
Как эти проблемы клиент решает сейчас?
1. Авито и площадки, заказывает отдельные маркетинговые инструменты у исполнителей

2. Пытается по полной загрузить работой свои бригады и отказывается от работы при перегрузке

3. Не решает, всё берёт на себя (мелкие)
Вопрос 3
Как типы клиентов имеют эти проблемы?
В какой степени они у них выражены?
Клиент А. Предприниматель с доходом до 1.000.000 рублей. В подчинении 10 и более бригад
1. Нет потока: Поток есть, 3-5 объектов не решают
2. Нет прогноза: Скорее всего есть
3. Нет делегирования: Постоянно в поиске толковых бригад. HR на потоке


Клиент Б. Предприниматель с доходом до 300.000 рублей. В подчинении 3-10 бригад
1. Нет потока: Поток нестабильный. Работают 1-2 канала. Ищет новые каналы
2. Нет прогноза: Прогноз приблизительный. Знает, что есть риски убытков
3. Нет делегирования: Сам на звонках. Боится делегировать из-за снижения суммы личных денег


Клиент В. Предприниматель с доходом до 100.000 рублей. В подчинении до 3 бригад
1. Нет потока: Тестирует инструменты. Много ошибок и слива бюджетов
2. Нет прогноза: Максимально выражена
3. Нет делегирования: Белка в колесе. Не верит, что есть другие профи

...
Решение
1. Нет потока: Задействовать все доступные каналы трафика и выстроить продажи

2. Нет прогноза: Считать показатели, анализировать, искать новые решения и "держать руку на пульсе"

3. Нет делегирования: Увеличить обороты и придти к стабильности
Вопрос 4
На сколько понятно решение?
1. Нет потока: 100%

2. Нет прогноза: 100%

3. Нет делегирования: 50% - сильно зависит от психологии предпринимателя
Вопрос 5
Наше конкурентное преимущество? Почему мы?
Мы 1. Специализируемся на этой нише

Мы 2. Дешевле, так как "оптом", есть фора - инструменты и опыт, и мы - микро команда

Мы 3. Вызываем доверие, есть кейсы и блог

Мы 4. Лёгкий вход

Мы 5. Звоним сами - опережаем предложения конкурентов

Мы 6. Маркетинг и продажи сильнее, чем у наших конкурентов - выше CTR, CV и продажи по Белфорту
Вопрос 6
Чем уникально наше решение? Почему его не смогут сделать другие?
Вопрос 7
Какие ресурсы нужны в начале?
Какие ресурсы нужны после старта в первое время?
Вопрос 8
Какими метриками будем измерять успех?
Какие показатели и их значения нужны?
Вопрос 9
Какие каналы продвижения?
Ожидания на 1, 2 и 3 месяц?
Вопрос 10
Как поддерживать постоянный интерес к продукту и вовлечённость?
Вопрос 11
Как мотивировать пользователей приводить своих друзей?