Как перестать сливать бюджет на рекламу. ТОП-3 маркетинговые связки для строителей

Как бы мне не забыть.. Будет запись?
На реальном примере Х4 роста строительной компании

Евгений Конохов

Записи не будет!

Зарегистрируйтесь на этом сайте и мы вам напомним о встрече по телефону

Маркетолог и project-менеджер в строительстве

ПРЯМОЙ ЭФИР В INSTAGRAM @IRON_MARKETING - БЕСПЛАТНО
18.09.2021 в 15:00
Регистрация на Экспертную встречу
Я позвоню вам, чтобы подтвердить участие в мероприятии
Отправляя заявку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных
Что будет на встрече
Из опыта строительной компании, которая за 2020 год выросла в 4 раза. Искренне, без «воды» и всего за 1 час
-1-
ТОП-3 маркетинговые связки
Проверенные лично мной на более 50-ти запусках в строительной и смежных сферах
-2-
Как перестать тратить деньги на рекламу впустую
Вкладывая бюджет в работающие инструменты
-3-
Как действовать в режиме ограниченного бюджета
Если денег сейчас нет или бюджет сильно ограничен
-4-
Как продвигать строительную компанию в несезон
Технология поиска клиентов зимой или в несезон
-5-
Что НЕ должен делать маркетолог в строительной компании
А он ведь делает это! В строительной сфере другой подход, нежели чем, например, в фитнес-клубе
-6-
Как «холодного» потенциального клиента сделать лояльным
И избавиться наконец-то от звонков «Я просто узнать цену..»
-7-
Как прогнозировать нагрузку на производство в сезон — один из инструментов
Сейчас тестирую в строительной компании. Расскажу на встрече 10 марта. Результат от внедрения расскажу на встрече 1 апреля
-8-
Реальные примеры, статистика и результаты
Кейсы с цифрами и статистикой в строительной, ремонтной и смежных сферах
Встреча будет полезна для компаний в сфере:
Для бизнеса в B2B и B2C сегменте
Строительства загородных домов и смежных сфер
— которые хотят построить системные и управляемые продажи, и «пробить потолок» в прибыли. А не жить, мотаясь по участкам и решая проблемы клиентов
01
Ремонта квартир и помещений
— которые хотят продавать МНОГО и ДОРОГО, и выстроить очередь клиентов на свои услуги, а не ездить по строительным магазинам, беспокоясь о лишних миллиметрах и нестыковках
02
Для производителей стройматериалов и изделий
— которые хотят охватывать НОВЫЕ РАЙОНЫ сбыта своей продукции, а не наблюдать за демпингующими конкурентами
03
Продаже, производству мебели и кухонь на заказ
— которые хотят работать с ВЫСОКОЙ МАРЖОЙ и выстроить очередь клиентов на свои услуги, а не беспокоиться о неровностях стен и нестыковках
04
И другого смежного бизнеса с циклом сделки более 5 дней
— которые хотят увеличить свою маржинальность, за счёт систематизации продаж и повышения воспринимаемой ценности в глазах клиентов
05
Встречу ведёт Евгений Конохов

  • Основатель проекта По:Ремонту и web-студии Iron Marketing

  • Спикер деловой программы на предстоящих выставках в Минске:
— «Budexpo 2021», 17 — 20 марта
— «Белорусский дом. Весна 2021», 25 — 27 марта
— «Белорусская строительная неделя 2021», 07 — 09 апреля

  • В 2015 году вывел из банкротства строительную компанию в Москве

  • Маркетолог - 5 лет, аналитик - 8 лет

  • Более 10.000 переходов потенциальных клиентов на сайты строительных компаний

  • 5 млн. ₽ - опыт работы с крупными сделками

    • Более 500 переговоров в строительной сфере
      Кстати, после мероприятия вы получите Бонус — 30 минут консультации со мной
      Я уверен, самая полезная информация для вас будет на консультации. Так как после участия в наших Встречах у вас возникнут конкретные вопросы по теме именно в вашей ситуации!
      Бонус только для ..тех:

      • Подписаться
      • Зарегиться
      • Слово эфир в Директ
      • Быть в эфире
      (Место + Анонс эфиров в инсте) огр..т!
      Оставляйте заявку сейчас ..
      © 2021 Iron Marketing. г. Нижневартовск. Все права защищены. Использование материалов сайта без согласования преследуется по закону