Write Close
Close
Напишите нам
WhatsApp
VK
Skype
Кейсы Iron Marketing
Авто-подбор в Ростове-на-Дону
С уникальным дизайном, адаптивной вёрсткой, проработанной структурой и конверсией из посетителя в целевое действие 6,5%
Средняя цена качественного обращения (заявка или звонок) составила 272 рубля. Цена клиента - 932 рубля
Результат
Запустили сайт и Яндекс Директ. За первые три недели получили 24 лида (8 заявок и 16 звонков от клиентов). Средняя цена целевого действия составила 272 рубля. С бюджетом в 6.523 рубля получили 7 реальных клиентов. Продолжаем работать над улучшением каждого из показателей.

Конверсия из лида в продажу составила 29%. На сегодняшний день (06.05.2019) активно взаимодействуем с клиентов и ведём работы по улучшению этого показателя с помощью внедрения скриптов продаж, проработки карты тональности, отстройки от конкурентов через сильное позиционирование и обучение менеджеров по продажам.

За счёт этих действий удалось в Краснодаре в этой же сфере увеличить конверсию в продажу с 20% до 40-50%.







Создан Landing Page с конверсией 6,5%
Сайт имел несколько правок и улучшений на основании статистики за предыдущие месяцы и на основании пользовательского опыта в двух городах РФ: Краснодар и Ростов-на-Дону. В своих проектах мы используем весь наш опыт для достижения целей заказчиков. Продолжаем активно работать над сайтом и улучшать показатели.
Запущена реклама в Яндекс Директ
Добились максимального попадания в Целевую аудиторию за счёт двойной системы фильтров: тщательной проработки минус-слов; релевантных заголовков и текстов объявлений. Цена клика на поиске - 19 рублей, в РСЯ - 15 рублей - хороший показатель для крупного города
Статистика на поиске Я.Директ
Объявления на Поиске
Статистика по РСЯ
Объявления в РСЯ
Из CRM-системы
Пример нашего объявления в Краснодаре
В объявлении закрыли основные боли клиентов. Использовали элементы социального доверия. Максимально использовали всё доступное пространство: заголовки, тексты, быстрые ссылки с описаниями, Яндекс визитку, уточнения, отображаемую ссылку.

Вот пример в моём блоге о прямом влиянии всего вышеперечисленного: на место показа объявления (в спецразмещении Яндекс) и на преимущество перед конкурентами даже при более низкой цене клика

В объявлении закрыли основные боли клиентов. Использовали элементы социального доверия. Протестировали несколько вариантов баннеров. Выбрали лучшие и запустили во всех доступных форматах