Call Close
Оставьте свои контакты и мы с Вами свяжемся
Или позвоните нам
+79824158409
Отправляя заявку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных
Кейс Iron Marketing:
Пиломатериалы в Минске
Скачайте PDF-план работ и узнайте, что было сделано, цену и сроки каждого этапа
В разработке
Временно недоступно
Скачайте PDF-план работ с ценами
Оставьте свои контакты и получите ссылку на PDF для скачивания
Отправляя заявку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных
Навигация по кейсу
С возможностью квалифицировать заявки
Средняя цена клика в РСЯ составила 7,26 ₽
Средняя цена обращения составила 400 ₽
Были поставлены задачи
1. Привлечение клиентов через Яндекс Директ: РСЯ
2. Создать сайт с информацией о компании и портфолио работ
3. Увеличить лояльность посетителей сайта и добавить возможность квалифицировать заявки для облегчения работы менеджеров по продажам
Создан Landing Page
С описанием и характеристиками каждой категории товара. Сайт адаптирован под мобильные устройства
Видеофон на первом экране
Квалификация заявок
Видеофон на первом экране
Видео с процессом производства показывает посетителю, пришедшему через платные каналы трафика, что компания может закрыть его потребность и сделает это на собственном оборудовании. То есть без наценок посредников.
Квалификация заявок
Добавили форму - отдельную страницу с вопросами, позволяющими квалифицировать клиента перед звонком менеджера. Тем самым получили возможность выставлять приоритеты на обработку сначала самых рентабельных заказов.
Запущена реклама в Яндекс Директ
Добились максимального попадания в Целевую аудиторию за счёт релевантных заголовков и текстов объявлений. Держали цену за клик в рамках установленной заказчиком
Примеры объявлений
Статистика по РСЯ
Достигнуты результаты
1. 4 звонка - за тестовую неделю
2. Конверсия сайта 2% для трафика из РСЯ, а это значит, что на поиске сайт имел бы более высокую конверсию (специфика в строительной тематике)
3. Цена клика в РСЯ - 7,26 ₽, цена звонка - 400 ₽
4. Получили 1 клиента на тестовом периоде, то есть цена продажи составила 1.600 ₽
Сложности при работе
Маленький бюджет заказчика - 1.600 ₽ - не позволил толком протестировать гипотезу и запустить трафик по другим каналам