Close
Напишите нам
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Skype
Кейс Iron Marketing:
Ворота и автоматика в Краснодаре
Скачайте PDF-план работ и узнайте, что было сделано, цену и сроки каждого этапа
В разработке
Временно недоступно
Скачайте PDF-план работ с ценами
Оставьте свои контакты и получите ссылку на PDF для скачивания
Отправляя заявку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных
Навигация по кейсу
С конверсией из посетителя в целевое действие 5,2%
Средняя цена клика составила 23 ₽
Средняя цена обращения составила 450 ₽
Были поставлены задачи
1. Привлечение клиентов через контекстную рекламу
2. Создать сайт как эффективный рабочий инструмент
3. Создать рекламные кампании в Яндекс Директ
4. Добиться минимальной цены за обращение - CPA
Создан Landing Page с конверсией 5,2%
С описанием и характеристиками каждой категории товара. Сайт адаптирован под мобильные устройства
Запущена реклама в Яндекс Директ
Добились максимального попадания в Целевую аудиторию за счёт двойной системы фильтров: тщательной проработки минус-слов; релевантных заголовков и текстов объявлений
Рекламный кабинет
Поиск Яндекс Директ
Статистика по РСЯ
Достигнуты результаты
1. 8 лидов - 2 заявки и 6 звонков - за тестовую неделю
2. Сайт с конверсией 5,2% на конкурентном рынке
3. Яндекс Директ с ценой за клик 31,62 ₽ на поиске и 9,24 ₽ в РСЯ
4. Средняя цена целевого действия (заявка или звонок) составила 450 ₽
Сложности при работе
1. Маленький бюджет заказчика - 3600 ₽ - не позволил толком протестировать гипотезу
2. Слабый навык продаж у менеджера сильно уменьшил результат от вложенных инвестиций