ЭКСПЕРТНАЯ ЖИВАЯ ВСТРЕЧА >>ПОДХОДИТ ДЛЯ...
Как привлекать клиентов в строительную компанию и перестать сливать бюджет на рекламу

ТОП-3 маркетинговые связки. Реальные примеры, статистика и результаты
Бонус — Консультация эксперта — после встречи и только для участников
ЭКСПЕРТНАЯ ЖИВАЯ ВСТРЕЧА >>ПОДХОДИТ ДЛЯ...
Как привлекать клиентов в строительную компанию и перестать сливать бюджет на рекламу
ТОП-3 маркетинговые связки. Реальные примеры, статистика и результаты
Бонус — Консультация эксперта — после встречи и только для участников
Я позвоню вам, чтобы подтвердить участие в мероприятии
Отправляя заявку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных
Консультация эксперта — 30 минут
Только для участников живых экспертных встреч 10.03.2021, 13.03.2021 и 01.04.2021

Я уверен, самая полезная информация для вас будет на консультации. Так как после участия в наших Встречах у вас возникнут конкретные вопросы по теме именно в вашей ситуации!
Подходит для компаний в сфере:
  • Малоэтажное строительство;
  • Ремонт квартир;
  • Мебель, кухни, шкафы-купе;
  • Производство, продажа строительных материалов и изделий;
  • Смежные сферы с циклом сделки более 5 дней.
Регистрация на Экспертную встречу
Я позвоню вам, чтобы подтвердить участие в мероприятии
Отправляя заявку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных
Что будет на мероприятии
Из опыта строительной компании, которая за 2020 год выросла в 4 раза. Искренне, без «воды» и всего за 1 час
-1-
ТОП-3 маркетинговые связки
Проверенные лично мной на более 50-ти запусках в строительной и смежных сферах
-2-
Как перестать тратить деньги на рекламу впустую
Вкладывая бюджет в работающие инструменты
-3-
Как действовать в режиме ограниченного бюджета
Если денег сейчас нет или бюджет сильно ограничен
-4-
Как продвигать строительную компанию в несезон
Технология поиска клиентов зимой или в несезон
-5-
Что НЕ должен делать маркетолог в строительной компании
А он ведь делает это! В строительной сфере другой подход, нежели чем, например, в фитнес-клубе
-6-
Как «холодного» потенциального клиента сделать лояльным
И избавиться наконец-то от звонков «Я просто узнать цену..»
-7-
Как прогнозировать нагрузку на производство в сезон — один из инструментов
Сейчас тестирую в строительной компании. Расскажу на встрече 10 марта. Результат от внедрения расскажу на встрече 1 апреля
-8-
Реальные примеры, статистика и результаты
Кейсы с цифрами и статистикой в строительной, ремонтной и смежных сферах
Встречу ведёт Евгений Конохов

  • Основатель проекта По:Ремонту и web-студии Iron Marketing

  • Спикер деловой программы на предстоящих выставках в Минске:
— «Budexpo 2021», 17 — 20 марта
— «Белорусский дом. Весна 2021», 25 — 27 марта
— «Белорусская строительная неделя 2021», 07 — 09 апреля

  • В 2015 году вывел из банкротства строительную компанию в Москве

  • Маркетолог - 5 лет, аналитик - 8 лет

  • Более 10.000 переходов потенциальных клиентов на сайты строительных компаний

  • 5 млн. ₽ - опыт работы с крупными сделками

    • Более 500 переговоров в строительной сфере
      За 2 года в проекте по ремонту квартир запустили более 30 городов России и Беларуси
      О проекте По:Ремонту
      Более 8.000 кликов, более 1.000 лидов за более чем 3 года в ремонтной, строительной, мебельной и смежных сферах

      Запуск в 34 городах РФ и РБ. Москва, Минск, Сочи, Самара, Гомель, Сургут, Нижневартовск, Геленджик, Саранск...
      Мероприятие будет полезно для компаний в сфере:
      Для бизнеса в B2B и B2C сегменте
      Строительства загородных домов и смежных сфер
      — которые хотят построить системные и управляемые продажи, и «пробить потолок» в прибыли. А не жить, мотаясь по участкам и решая проблемы клиентов
      01
      Ремонта квартир и помещений
      — которые хотят продавать МНОГО и ДОРОГО, и выстроить очередь клиентов на свои услуги, а не ездить по строительным магазинам, беспокоясь о лишних миллиметрах и нестыковках
      02
      Для производителей стройматериалов и изделий
      — которые хотят охватывать НОВЫЕ РАЙОНЫ сбыта своей продукции, а не наблюдать за демпингующими конкурентами
      03
      Продаже, производству мебели и кухонь на заказ
      — которые хотят работать с ВЫСОКОЙ МАРЖОЙ и выстроить очередь клиентов на свои услуги, а не беспокоиться о неровностях стен и нестыковках
      04
      И другого смежного бизнеса с циклом сделки более 5 дней
      — которые хотят увеличить свою маржинальность, за счёт систематизации продаж и повышения воспринимаемой ценности в глазах клиентов
      05
      Кстати, после мероприятия вы получите Бонус — 30 минут консультации со мной
      Я уверен, самая полезная информация для вас будет на консультации. Так как после участия в наших Встречах у вас возникнут конкретные вопросы по теме именно в вашей ситуации!
      Бонус только для участников живых экспертных встреч:

      • 10.03.2021 «Как привлекать клиентов в строительную компанию и перестать сливать бюджет на рекламу. ТОП-3 маркетинговые связки». Реальные примеры, статистика и результаты;
      • 13.03.2021 «Как привлекать клиентов, которые не торгуются и продавать на 20% дороже рынка. Технология масштабирование строительной компании». Реальный пример, статистика и результаты;
      • 01.04.2021 «Автоворонка в строительной компании. Разбор результатов I этапа действующей автоворонки».
      В конференц-зале ограниченное количество мест!
      Оставляйте заявку сейчас и я вам перезвоню, чтобы подтвердить ваше участие в нашей Встрече
      Место проведения
      Адрес: г.Минск, проспект Газеты Правда, 11А, цокольный этаж
      Парковка: Возле IBB отеля. Под шлагбаум здания, где состоится наша встреча, заезжать, к сожалению, нельзя. Там места для арендаторов и посольства
      © 2021 Iron Marketing. г. Нижневартовск. Все права защищены. Использование материалов сайта без согласования преследуется по закону