PDF-Стратегия
iron marketing





Как увеличить продажи Х2 уже в этом месяце с запуском за 48 часов



Проверенный метод для компаний строительной, ремонтной, мебельной и смежных сфер








На основе реальных кейсов и из уникального опыта проекта По:Ремонту
IRON MARKETING
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ Х2 УЖЕ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ
Уже запустили контекст и сайт? Как результат?
Заинтригую сразу, чтобы потом не отвлекаться :)

Об этом все молчат, но вы это интуитивно чувствуете - О главной причине провала любого запуска в интернете поговорим в следующем первом письме рассылки уже завтра - [Письмо 1/4].

Пример сайта проекта По:Ремонту с конверсией до 14% в ГОРЯЧИХ лидов на поиске будет в конце этой PDFки.

Держите фокус внимания!
Приветствую! На связи Евгений Конохов.

Я больше чем уверен, раз вы читаете эту PDF, перед вами сейчас стоит вполне конкретная задача - привлечение клиентов в свой бизнес.

И лишь некоторые читают её, чтобы, скорее, сверится с опытом других коллег по рынку. Так как с клиентами у вас всё в порядке. Но у вас есть задачи другого уровня - различные сложности при реализации проектов, с персоналом, масштабированием и автоматизацией бизнеса.

В этой PDFке речь пойдет о привлечении новых "горячих" клиентов. Масштабирования и автоматизации мы коснёмся немного позднее в рассылке. Потому что наша конечная цель - это не получить лиды, а Систематизировать продажи и автоматизировать бизнес в целом. Лиды - это лишь первая ступень.
IRON MARKETING
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ Х2 УЖЕ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ
Итак, знакомая ситуация? - Клиентов всё меньше, толком работает в основном один сарафан, клиенты торгуются, конкуренты демпингуют.. И, что самое забавное, у них это отлично получается.
Но вот только своих целей с ними вы не достигаете.
И работаете с проектами, где больше геморроя, чем маржи. Времени нет, силы на исходе, об отпуске можно и не мечтать.

Причины типа "нет сотрудников", "нет времени", "нет хороших клиентов" - это причины, которые вытекают из ОДНОЙ главной большой проблемы - нет постоянного потока качественных обращений в бизнес! Нет заявок и звонков от клиентов, с которыми действительно можно и интересно работать. Соответственно, нет и оборота на развитие.

В общем.. Это классика жанра. И касается вообще практически любого бизнеса. Решение есть, оно успешно используется многими предпринимателями из разных сфер. Но вопрос в другом - Почему 99% предпринимателей строительно-ремонтной сферы не используют его в полной мере?
«Но ведь нет же нормальных специалистов по привлечению клиентов»
Очень часто встречаются истории подобные этой:

«Отдал 20 тысяч за сайт, ещё 20 за настройку Директа, залил 10 тысяч на бюджет и получил одну заявку. Больше с этими ребятами не работаю».

ВНИМАНИЕ! Одна заявка обошлась не в 10.000 рублей, а в 50.000! Не готовый клиент, а просто лид! А вам вернули потерянные деньги и время? Вернули упущенную выгоду в 200.000 - 500.000 рублей чистыми, которые вы могли бы заработать с нормальным маркетологом?
IRON MARKETING
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ Х2 УЖЕ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ
Кому в такой ситуации можно верить? Ведь не видно, что дальше и что будет если.. Тысяча этих "Если".. В интернете куча разных тренингов и успешных компаний, все учат и говорят умными словами. Каждый продаёт свои 100%-ые инструменты и обещает тонны гарантий. А результат, блин, где?

Я предлагаю разобраться в происходящем. Без завышенных ожиданий и по существу.
Кстати, меня часто просят проверить уровень мастерства штатных или удаленных маркетологов и продажников. Зная ситуацию в бизнесе своих клиентов, зная, как работает каждый конкретный специалист и как должно быть в идеале, я очень часто прихожу к выводу, что сильных экспертов в маркетинге и продажах на рынке СНГ сильно меньше, чем нужно. Практически единицы в ремонтно-строительной тематике.
Кейс в Сургуте - Клиент уже через 2 дня
«Каково было моё удивление, когда партнёр в Сургуте позвонил мне уже на следующий день в обед и сказал: «Женя, по первой заявке мы заключили с клиентом договор и я получил предоплату. По второй сегодня поеду на замер».
В маркетинге я уже более 5-ти лет. Пришёл сюда из аналитики в Роснефти. Начал свою карьеру маркетолога с того, что помог строительной компании в Москве выйти из банкротства, внедрив свои маркетинговые инструменты. Ещё тогда я почувствовал интерес к этой сфере.
IRON MARKETING
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ Х2 УЖЕ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ
В конце 2017 года я начал активно развивать свои проекты именно в строительной тематике, так как здесь у меня получалось лучше всего. С начала 2018 года я активно занимаюсь комплексным интернет-маркетингом и продажами в узкой сфере Ремонт и отделка квартир. И параллельно запускаю смежные ниши - мебель на заказ, кухни, строительство домов, натяжные потолки, автоматические ворота, агентство недвижимости, доставка сыпучки, лесопилка, ремонт автокранов и многое другое..

5 июня 2018 года мой партнёр по ремонту квартир - отделочная компания в Сургуте - принял решение зайти в интернет с помощью моих инструментов: сайт и Яндекс Директ. До этого он не имел подобного опыта и не представлял, чего ожидать в принципе.
Я сделал прогноз — за 1 500 рублей за 1 неделю мы получим 3-4 заявки. Любой подобный прогноз имеет погрешность. Так и получилось. Мы получили 5 заявок за 5 дней при пассивной стратегии в Яндекс Директ.

Но цель всей этой затеи ведь не заявки. Нам были нужны клиенты в бизнес партнёра. Вплоть до 6 июня я, признаюсь, считал, что в ремонтах цикл сделки минимум 1 неделя. Такой результат был у нас в Нижневартовске.
Каково было моё удивление, когда партнер позвонил мне уже 6 июня в обед и сказал:
«Женя, по первой заявке мы заключили с клиентом договор и я получил предоплату. По второй сегодня поеду на замер»
На эти две заявки мы потратили 306 рублей. Да-да, на привлечение одного реального клиента мы потратили 306 рублей!
Сравните, в CPA-сетях на продажу набора пилочек для ногтей или, например, детского конструктора тратят 300-600 рублей на рекламу. С продажи 1 конструктора получают доход (имею в виду выручку) — 1490-2990 рублей.
IRON MARKETING
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ Х2 УЖЕ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ
Мой партнёр получил доход — 230 000 рублей! И намерен с этих 5 заявок закрыть ещё одного клиента на 280 000 рублей.
И это история не только Сургута, похожее было и в других городах - Самара, Калининград, Нижневартовск..
Способ достижения такого результата уже давно известен, понятен и у всех на слуху:
Запускаем связку - продающий сайт плюс контекстная реклама Яндекс Директ и Google Ads.

Так сделал и я. С единственной поправкой. Я запустил действительно эффективный сайт и тщательно проработанный контекст. Ведь не каждая связка эффективна. Именно нюансы и детальная проработка позволили получить реальных клиентов.
Но даже это не помогло в нескольких других запусках. О провалах мы тоже с вами поговорим. Как есть.
Но вернёмся к нашему решению - Яндекс Директ + Сайт.

Сразу после нажатия на кнопку "Пуск" в рекламном кабинете Яндекс Директ начинаются показы вашего рекламного объявления (Рис. 1).
Рис. 1
IRON MARKETING
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ Х2 УЖЕ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ
Клиенты видят ваше объявление и, если им интересно ваше предложение, оставляют заявку на сайте. Они вводят свои запросы на вашу услугу в строке поиска, потому что она интересна им именно СЕЙЧАС. И они готовы приступить к реализации уже сейчас. Либо, часто бывает, в течение месяца.

Это главный принцип контекстной рекламы - РЕЛЕВАНТНОСТЬ. Именно поэтому предприниматели так любят Директ. Ведь он работает. Он даёт "горячих" лидов.
Лет 5-6 назад ещё можно было запустить Директ и сделать простенький сайт, чтобы буквально за копейки начать получать новых клиентов. Сейчас же всё изменилось. Конкурентов стало больше, аукционы Яндекс Директ перегреты и подход нужен более серьёзный. Нужна стратегия.
Факт запуска Директа не означает светлое будущее и толпы клиентов. Ведь связки бывают разные. И, соответственно, результаты будут сильно различаться.

Всё зависит от исполнителя. И это САМЫЙ ВАЖНЫЙ момент на этапе запуска.
Если исполнитель не имеет достаточно опыта, то не факт, что с ним вы заработаете, даже если он сделает вам работу по запуску бесплатно. Он сольёт ВАШ бюджет. Время потратит тоже ВАШЕ. Упущенная выгода.. Чья? - ВАША. А он пойдёт практиковаться на следующей жертве. Таких исполнителей много - до 90% всего рынка.
Похожая ситуация и с купленными лидами.. Многие агентства или частные специалисты продают лиды пачками. Но просто получить их недостаточно. Куда важнее конвертировать их в сделки. Потом что наша цель - ДЕНЬГИ В КАССЕ.

Чаще всего бывает такая картина, что из пачки в 100 купленных лидов, только 10 осмечиваются, а отдел продаж закрывает в сделку лишь 1 - максимум 2 клиентов. И это в том случае, когда отдел продаж работает как часы!
IRON MARKETING
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ Х2 УЖЕ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ
Резюмируем!
Основные ошибки при запуске:
- привлечь к работе маркетолога со слабым опытом;
- полагать, что инструменты работают сами по себе без стратегии.

Работает система, инструменты вне системы крайне неэффективны. Чтобы систематизировать продажи и масштабировать бизнес, крайне важна Стратегия Масштабирования и понимание всех её элементов.
Поэтому бронируйте время на Skype-консультацию со мной и узнайте подробнее о полной Стратегии Масштабирования.
Но сегодня уже недостаточно просто только наличия лидов, даже если они высокого качества. Ведь рынок усложняется, покупатели становятся более вдумчивыми, конкуренты используют более совершенные стратегии в маркетинге, а выгодных предложений для покупателей становится больше и они выбирают.
В следующем письме - [Письмо 1/4] - я расскажу о том, почему даже топовые маркетинговые инструменты часто не приводят к заветному результату. И о том, на чём действительно важно сконцентрироваться, чтобы развивать бизнес. Мы поговорим о продажах.

К письму приложу PDF-стратегию звонка - "Идеальное закрытие клиента на встречу с первого звонка", которая работает практически безотказно! Вы поймёте, как закрыть каждого потенциального клиента на встречу. Каждого, кому в принципе в ближайшее время нужна ваша услуга. Поймёте, как перестать терять клиентов и окончательно закрыть брешь в продажах.
IRON MARKETING
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ Х2 УЖЕ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ
Также поймёте, как по телефону сделать так, чтобы на встречу пришёл лояльный к вам и к вашей компании клиент. И, следовательно, намного вероятнее перевести встречу в сделку.

Оставайтесь на связи!

P.S. Ссылка на сайт проекта По:Ремонту, как и обещал (для примера - в Нижневартовске)
Друзья, всё что я дал в этой PDFке - работает!
Проверено мной на личном опыте, поэтому смело берите и делайте!

Если вдруг что-то осталось не понятно, не поленитесь, перечитайте ещё раз, а также читайте много полезного контента в моём блоге и следите за новостями в соцсетях.

Моя страница в Instagram - @evgeny_ig
Страница проекта "По:Ремонту" в Instagram - @po.remontu
Iron Marketing в Instagram - @iron_marketing

Подписывайтесь на мой блог во ВКонтакте - Iron Marketing
Смотрите мои разборы на YouTube-канале Канал Iron Marketing
Ознакомьтесь с другими моими проектами и кейсами на сайте ironmarketing.ru

Там огромное количество контента, который многие продают за немалые деньги. Ну и самый главный совет, который приблизит вас к деньгам - начните делать. Пусть с ошибками и где-то неправильно, но пока вы не начнёте, вы так и останетесь мечтателями.

С большим уважением к каждому из вас,
Евгений Конохов, основатель проекта "По:Ремонту" и студии стратегического online-маркетинга Iron Marketing