ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ООО КАКТУС, Г.ПУСТЫНЯ
ДЕТАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ЗАПУСКА ПРОДАЖ
Для ООО КАКТУС, город ПУСТЫНЯ
Стр.2 - ПОШАГОВЫЙ ЗАПУСК БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТ
IRON MARKETING
Почему Стратегия даёт результат?
Привет! На связи Евгений Конохов. Написал эту PDF-стратегию для своих партнёров, чтобы сформировать у них картину, как происходит полное внедрение автоматизированной системы трафика и продаж в бизнес партнёров. Написал пошагово и с раскрытием сути каждого этапа.

Стратегия адаптирована для компаний, занимающиеся ремонтом квартир и смежными услугами. С небольшими корректировками подходит абсолютно для любого бизнеса.

А сейчас немного расскажу о себе. В интернет-маркетинг я пришёл в августе 2014 года. До этого момента работал по найму в Роснефти в отделе аналитики. Всегда был "на ты" с цифрами, таблицами и анализом.

За 4 года успел поработать в разных сферах бизнеса: строительство, ремонты, заводы, оптовые компании, розница, женские и детские товары, продукты питания, услуги, ХоРеКа, фитнес, салоны красоты..

Особый интерес всегда вызывала сфера строительства и производства. Именно здесь мне удалось достичь самых серьёзных результатов: помочь вывести строительную компанию из банкротства, увеличить продажи завода по производству труб для теплосетей, увеличить прибыль компаниям по ремонтам квартир в разных городах. Подробнее можно посмотреть в моём портфолио.
Стр.3 - ПОШАГОВЫЙ ЗАПУСК БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТ
IRON MARKETING
В декабре 2017 года я собрал команду профессионалов, выбрал узкую специализацию и начал плотно работать со строительными компаниями. Сделал это для того, чтобы капнуть в глубину и, тем самым, усилить результаты своих партнёров. В настоящее время мой проект работает в нескольких городах (кейс в Сургуте).

За всё это время мне стало понятно, что долгосрочный результат приносят не отдельно взятые инструменты, а целый комплекс средств, которые я объединил в одну Систему.

Внедрение этой Системы в бизнес партнёра требует огромных затрат энергии и ресурсов. Поэтому я разбил её на несколько шагов, расставленных в приоритетном порядке, чтобы внедрение происходило на высшем уровне.

Немного о целях
Полное внедрение рассчитано ориентировочно на 3 - 6 месяцев. Цель - автоматизация процессов привлечения клиентов и продаж, увеличение чистой прибыли в 2 - 3 раза, высвобождение 80% времени владельца компании из операционки, масштабирование бизнеса.

Моя личная цель - в 30 городах России вывести компании партнёров на кардинально новый уровень, установить крепкие доверительные отношения и увеличить нашу совместную прибыль.

P.S. Внедрение Системы требует осознанного подхода, активного участия со стороны партнёра и не является чем-то обособленным от его компании.
Стр.4 - ПОШАГОВЫЙ ЗАПУСК БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТ
IRON MARKETING

I шаг - "Огонь-упаковка"
С неё всё начинается. Основная причина высоких конверсий и продаж - это релевантность предложения и точность его попадания в целевую аудиторию (ЦА).

Упаковка — это не просто создание сайта, дизайн визиток или оформление группы в соцсетях. Нет! Это намного больше. Упаковка — это целый ряд взаимодополняющих элементов, которые напрямую влияют на восприятие компании вашим клиентом. Итак, поехали..
Анализ рынка и конкурентов
Анализ рынка и конкурентов
Позволяет оценить ситуацию на рынке в целом, капнуть глубже в интересующие области, отстроится от конкурентов и сформулировать выгодное предложение для клиентов. По этой ссылке вы можете узнать, как я делал анализ рынка и конкурентов в нише Натяжные потолки.
Сюда входит: анализ по площадкам (сайты, группы, порталы), звонки менеджерам, посещение офиса, изучение бизнес-процессов, временные срезы.
Аватары клиентов
Аватары клиентов
Создаём портреты клиентов, с которыми нам интересно работать. Прорабатываем их боли и потребности. Это позволяет нам создавать релевантный контент и точно попадать в выбранную ЦА.
Сюда входит: составление списка вопросов, звонки клиентам, создание Аватаров.
Продуктовая линейка
Продуктовая линейка
Позволяет сделать предложение разным типам клиентов на каждой стадии взаимодействия с ними. Увеличивает средний чек компании и охват рынка.
Сюда входит: Лид-магнит, Tripwire (Стартер), Frontend, Backend, Downsell, Upsell и другие.

Оффер
Оффер
Составляем предложение для клиентов, от которого трудно отказаться. Учитываем боли и потребности клиентов. Включаем в оффер триггеры влияния.
Например, триггеры: Социальное доказательство, Обоснование, Срочность, Взаимность, Жадность и другие.
Плейсмент
Плейсмент
Клиенты могут искать услугу по-разному: в поисковике Яндекс, в Инстаграмм, на Ютуб или в других местах. Кому-то нужно уже сейчас, а кто-то пока просто думает или планирует. Наша задача коснуться клиентов в каждом доступном месте и на всех стадиях принятия решения.
Сюда входит: брендинг, печатные материалы, сайт, группа в ВК, аккаунт Instagram, FaceBook, Одноклассники, Youtube-канал, Мессенджеры и другое.
Контент-стратегия
Контент-стратегия
Пишем продающие тексты для выбранных Аватаров, чтобы максимально попадать в их запросы и понятно доносить суть нашего оффера на разных площадках.
Сюда входит: контент в соцсетях, рассылки, воронка, контент для сайта, блог, видео, материалы и другое.
Техническая часть
Техническая часть
Всё это нужно собрать в одно целое, разместить и адаптировать под все доступные площадки, интегрировать между собой. Это техническая часть Системы.
Сюда входит: адаптация контента, хостинг, аккаунты/кабинеты в соцсетях, интеграции, сервисы, боты и другое.
Стр.6 - ПОШАГОВЫЙ ЗАПУСК БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТ
IRON MARKETING
Далее запускаем Трафик
Когда Упаковка готова, можно переходить к трафику. Цель проста: протестировать все доступные каналы трафика, провести анализ, выбрать максимально эффективные и сосредоточиться на них.

Начинаем с проверенного мною во многих городах и уже готового канала Сайт + реклама на поиске Яндекс. Получаем первые обращения, продажи и закладываем прочный фундамент для дальнейшего сотрудничества, основанный на фактическом результате. Пример сайта можно посмотреть здесь. В разных городах его конверсия составляет 7-12% на поиске Яндекс. То есть, чтобы получить первую заявку нам нужно всего около 15 кликов!

Такой запуск может дать сверхрезультат. Так было у нас с партнёром в Сургуте. Уже на второй день после запуска он заключил договор с клиентом на 230 000 рублей. На рекламу было потрачено всего 306 рублей. Подробнее здесь.
II шаг
II шаг
Быстрый запуск связки Сайт + Яндекс Директ
Занимает 1 - 2 дня в моём случае, так как связка уже готова и её нужно просто скопировать и персонализировать. Даёт возможность уже на первой неделе получить клиентов. Если сайта и рекламных кампаний пока нет, то на создание закладывайте 10 - 30 дней.
Сюда входит: персонализация сайта и рекламных кампаний, пополнение бюджета и запуск рекламы, ведение.
III шаг
III шаг
Запуск РСЯ и Google Ads (AdWords)
Занимает 1 - 2 дня в моём случае, так как всё уже готово и необходимо только персонализировать рекламные кампании. Расширяем охват и получаем бОльшее количество обращений в бизнес партнёра.
Сюда входит: персонализация рекламных кампаний, пополнение бюджета и запуск рекламы, ведение.
IV шаг
IV шаг
Подключение сквозной аналитики
Для эффективной оценки результатов рекламных кампаний и последующей оптимизации.
Сюда входит: настройка целей и метрик, подключение сервиса сквозной аналитики, интеграции, сам анализ и отчётность.
V шаг
V шаг
Запуск таргетированной рекламы
Расширяем охват и получаем бОльшее количество обращений в бизнес партнёра.
Сюда входит: таргетинг ВКонтакте, FaceBook, Instagram, myTarget, ведение.
VI шаг
VI шаг
"Посевы" в пабликах и у блогеров
Расширяем охват в социальных сетях.
Сюда входит: анализ тематических пабликов и блогеров, создание промо-постов, договорённости и размещение рекламы, ведение.
VII шаг
VII шаг
Размещение на площадках
Используем все доступные площадки. Нередки случаи, когда они хорошо "выстреливают" и можно взять крупного клиента.
Сюда входит: Авито, Юла, городские порталы, интернет-издания, агрегаторы заявок и другое. Ведение.
VIII шаг
VIII шаг
Сёрфинг + обзвон
Используем все доступные места для поиска актуальных комментариев потенциальных клиентов, которые интересуются нашей услугой.
Сюда входит: поиск по тематическим блогам, аккаунтам конкурентов в соцсетях, пабликам, влогам, площадкам, отзовикам, с помощью сервисов поиска контента и мониторинга репутации. Составление скриптов и активная переписка. Обзвон. Ведение.
IX шаг
IX шаг
СРА-модель
Покупка лидов у сторонних исполнителей.
Сюда входит: поиск исполнителей, анализ качества лидов, закуп лидов.
X шаг
X шаг
Ведение соцсетей
Соцсети дают более "тёплые" обращения. Клиенты из соцсетей могут следить за компанией партнёра в течение 2-8 месяцев и только потом заказать услугу. Поэтому соцсети необходимо вести на постоянной основе.
Сюда входит: оформление, составление контент-плана, копирайтинг, проведение вовлекающих мероприятий, коммуникации, ведение.
XI шаг
XI шаг
Автоворонка продаж
Позволяет привлекать клиентов на всех стадиях принятия решения о заказе услуги партнёра. Повышает доверие клиентов к компании и приводит к продаже. Работает на автомате.
Сюда входит: стратегия, копирайтинг, сборка воронки во ВКонтакте, FB messenger, Telegram и E-mail. Ведение.
XII шаг
XII шаг
Продвижение SEO
Спустя 3 - 6 месяцев активного продвижения позволяет получать лояльных клиентов с сайта без оплаты за переход на сайт.
Сюда входит: внутренняя оптимизация сайта, SEO-продвижение.
XIII шаг
XIII шаг
Создание и продвижение Youtube-канала
Спустя несколько месяцев активного продвижения позволяет получать лояльных клиентов из Youtube без рекламного бюджета.
Сюда входит: создание контент-стратегии, составление сценариев для видео, съёмка и монтаж видео, продвижение на Youtube.
XIV шаг
XIV шаг
Выстраивание партнёрской сети
Привлечение клиентов через компании-партнёры.
Сюда входит: поиск категорий потенциальных партнёров, структурирование и сбор базы, составление оффера для партнёров, коммуникация.
Стр.9 - ПОШАГОВЫЙ ЗАПУСК БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТ
IRON MARKETING
Параллельно выстраиваем Продажи
Какими бы эффективными не были Упаковка и Трафик, Продажи могут быть узким горлышком в бизнесе, ведь в результате всего , описанного выше, трубку берёт менеджер по продажам. Если он не выспался, в плохом настроении, не обучен или не берёт трубку. То... Но сейчас не об этом.
Звонки
Звонки
Уверенный менеджер по продажам, который говорит по скриптам и имеет сильную мотивацию продаёт в разы лучше, чем собственник бизнеса или неопытный менеджер.
Сюда входит: составление скриптов продаж, выстраивание карты тональности, менеджер на аутсорсе.
Отдел продаж
Отдел продаж
Выстраиваем отдел продаж и нанимаем РОПа. Высвобождаем большую часть времени владельца бизнеса и увеличиваем количество продаж.
Сюда входит: найм менеджеров и руководителя ОП, обучение, построение системы мотивации.
CRM-система
CRM-система
Позволяет не терять лидов и выстраивать приоритеты по их обработке, контролировать качество звонков и работы отдела продаж. Влияет на продажи.
Сюда входит: подключение и настройка CRM-системы, обучение менеджеров правилам пользования.
"Сарафан" и LTV
"Сарафан" и LTV
Повышение качества обслуживания клиентов, выстраивание системы лояльности и дополнительных касаний.
Сюда входит: создание программы лояльности, механизмы вовлечения клиентов в компанию, игровые механики, подарки и бонусы, акции, контроль качества.

Стр.10 - ПОШАГОВЫЙ ЗАПУСК БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТ
IRON MARKETING
Вместо заключения
Всё, что я написал в этой PDFке, работает, поэтому смело берите и делайте! Внедряйте эту Систему в свой бизнес пошагово, начиная с Упаковки и самых "горячих" каналов трафика. Постепенно вносите новые штрихи. Не пытайтесь сделать всё и сразу, так как полное внедрение всего в этой PDF-стратегии требует огромных затрат времени и ресурсов.

Если вы хотите получить детальную разработку Стратегии по отдельным элементам Системы и консультацию по приоритетам внедрения именно в вашем бизнесе, то добавляйтесь в друзья и пишите мне в личные сообщения. Обязательно рассказывайте о своем деле, чтобы получить от меня более развернутые ответы.

Подписывайтесь на мой блог Iron Marketing.
Там огромное количество контента, который многие продают за немалые деньги. Ну и самый главный совет, который приблизит вас к деньгам - начните делать. Пусть с ошибками и где-то неправильно, но пока вы не начнёте, вы так и останетесь мечтателями.

С большим уважением к каждому из вас,
Евгений Конохов, основатель проекта "По:Ремонту"