Блог Iron Marketing

Как обстоят дела с интернет-продвижением в небольших городах?

Занимался в эту пятницу анализом специально для одного из своих проектов по строительству домов в Благовещенске. Строительство каркасных домов, из кирпича, из бруса и других.

В ходе анализа изучал не только рынок самого города, но также и
рынок крупных городов с высокой конкуренцией — Москва, Краснодар.

Смотрел, как себя позиционируют строительные компании, о чем говорят, как упакованы, какие у них сайты, контекстная реклама. Социальные сети — Инстаргам, Вконтакте. Как ведутся аккаунты, сколько подписчиков, активность подписчиков и многое другое. Анализировал поисковую выдачу.

На основании этого анализа в очередной раз сделал вывод:

В Благовещенске, как и во многих других небольших городах, интернет-маркетинг находится на самом зачаточном, минимальном уровне.

Это связано с тем, что конкуренция невысокая, многие компании пока не видят своего развития за счет маркетинговых инструментов. Не верят в них. Мало примеров перед глазами.

Заметил особенность — касается SEO-продвижения. Есть игроки — небольшие команды специалистов по маркетингу, которые заходят во все города со своими инструментами, ищут партнеров и генерируют заявки для них. У таких игроков маркетинг, как правило, на хорошем уровне, но крайне обезличен — на потоке.

Поэтому для того чтобы выйти в ТОП, достаточно НОРМАЛЬНОГО подхода. Дерзайте!

Хотите получить подробный анализ именно для вашей ниши и в вашем городе? Рекомендации, как отстроиться от конкурентов и стратегию использования продвинутых инструментов интернет-маркетинга и продаж?
Исследования