Блог Iron Marketing

Как завалить отдел продаж фабрики кухонь лидами?

Используя инструменты квиз-маркетинга



Квиз - это один из рабочих инструментов любого маркетолога. Вы наверняка уже много раз слышали о квизах и, вероятно, даже проходили опросники сами.

В начале этого года у меня проявилась задача для этого инструмента. Один из клиентов, который занимается производством и продажей кухонных гарнитуров, заказал квиз-сайт и трафик на него. Я собрал добротный квиз и по всем правилам настроил таргетинг в Инстаграм и во ВКонтакте. И буквально на следующий день посыпались заявки на кухни.

В маленьком городе, где контекст даёт по 2-4 горячие заявки в неделю, в первый день я получил 5 лидов. Потом ещё 3, потом ещё и ещё.. Важно заметить, что такие лиды - более холодные, чем из контекста. Потому что клиенты, проходящие опросы на квиз-сайтах, находятся на разных этапах воронки продаж. И не всем нужна кухня именно сейчас.

Но, согласитесь, 3-5 лидов в день в небольшом городе - есть с чем работать! А если умело вести клиента по воронке продаж, то через какое-то время можно ожидать эффект снежного кома.


Вывод всей этой истории в двух словах - запускайте квиз-маркетинг в своём бизнесе. Он работает. Доказано на практике многократно.

Запускайте сейчас, потому что у квизов есть эффект "выгорания" и уже через пол года - год они уже не будет настолько эффективны.
Кейсы