Блог Iron Marketing

Кто ищет услугу по ремонту квартиры в Интернете?

Вот уже несколько месяцев развивается проект По:Ремонту в нескольких городах России. За это время к нам обратилось большое количество потенциальных клиентов и со многими из них я общался лично, по другим - видел содержание их заявок с сайта. Сложилась вполне ясная картина по тому, что именно нужно клиентам, пришедшим через контекстную рекламу.

Вот несколько категорий:

1. Клиент "Наталья". Купила квартиру в новостройке, которая сдаётся совсем скоро или через пару месяцев. Нужен ремонт "под ключ". Иногда удалённо. Часто с нашими материалами и с дизайн-проектом. Таких клиентов достаточно много. Особенно в городах, в которых идёт активная застройка. Им смело можно предлагать наполнение мебелью и даже бытовой техникой.

2. Клиент "Николай Иванович". Хочет сделать ремонт у себя в квартире. Делает поэтапно или по мере необходимости. Сейчас ему нужно сделать полностью кухню, ванную комнату или зал. Таких клиентов тоже много. Полезно поддерживать с ними контакт. Особенно если знаем, что скоро он планирует делать другую комнату.

3. Клиент "Сергей". Хочет сделать ремонт в квартире быстро и недорого, чтобы сдать её в аренду. Быстро обзвонит все компании, оставит везде заявки. Больше ориентируется на цену. Таких клиентов значительно меньше. В основном они уходят к частникам.

4. Клиент "Мария". Она уже начала делать ремонт, но не закончила. Причин может быть несколько: предыдущая компания накосячила, работники приходят через раз и нарушают сроки, или по личным обстоятельствам. Такой клиент уже понял, что дешевле не значит нормально, и готов продолжить ремонтные работы уже на этой неделе. И ему нужны более серьёзные специалисты. Таких клиентов немного, но они "горячие". Берём в работу сразу.

5. Клиент "Баба Нина". Ей нужно поклеить обои в комнате 6 м2. Ищет того, кто сделает ей недорого. Таких клиентов очень немного, но они есть.

6. Клиент "Ирина". Мелкий ремонт. Часто клиенту не понятно, как его выполнять. Например, нужно утеплить комнату со стороны подъезда или выровнять сложную стену в ванной под плитку. Это очень маленькая группа клиентов, так как мне удалось как на сайте, так и в рекламных кампаниях достаточно точно отфильтровать мелкий частичный ремонт.

Я изначально задумал создать сайт, который вызывает доверие у клиента к компании. Мне удалось достигнуть неплохих косвенных показателей эффективности, например, длительность одного сеанса, который привёл к конверсии - 7-12 минут. Что говорит о том, что клиент исследует сайт и видит на нём полезную информацию, которая создаёт в его голове образ серьёзной компании.

Занимаешься ремонтом квартир и ищешь новых клиентов? Обращайся!
Проект По:Ремонту Исследования