Блог Евгения Конохова

Сайт для компании по строительству частных домов

Кейс. Сайт для строительной компании.

Сфера деятельности компании: Строительство малоэтажных домов из теплого бетона и производство домокомплектов

Это тот сайт, который позволил за 6 месяцев привлечь более 30 тысяч новых посетителей в городе с численностью населения 360 тысяч.
Скриншот из Яндекс Метрики

Задачи сайта:
• Максимально эффективно конвертировать посетителя сайта в потенциального клиента (в лид), используя различные каналы трафика;
• Помочь менеджерам по продажам продавать. Чтобы они могли скидывать клиентам информацию о компании в развернутом виде, тем самым прогревая клиентов и создавая дополнительные точки касаний.

На сайте были добавлены: фото компании, видео с производства, видео по установке домокомплекта, сроки, добавлено предложение получить предварительный расчёт дома и скачать полезный PDF-файл. Для того, чтобы менеджеру было легче разговаривать по телефону, звать в офис на консультацию или на мероприятие.

Разместили информацию о том, что в зимний период возможно строительство и в деталях раскрыли за счет какой технологии. Добавили гарантии, преимущества, фото готовых домов.

Также есть информация о производстве на своем заводе, что клиенту понимание нашего преимущества перед конкурентами в цене.

Раскрыли информацию о материале, поскольку он — полистиролбетон — на тот момент был довольно незнакомый для заказчика на территории действия компании.

И, разумеется, добавили классические блоки: контакты, вопрос-ответ, вопросы для клиентов, подвал, меню сайта, удобная навигация.

Для увеличения конверсии сайта ведутся работы по упаковке продуктовой матрицы и по разработке нового лид-магнита, который является значительной ценностью для клиентов компании.

Ценность этого лид-магнита определена на основе исследований, сбора и анализа статистики и моего личного практического опыта в сфере строительства малоэтажных домов.

На сайте выдержан дизайн в цветовой схеме компании — красные и зелёные цвета. Конверсионные элементы — кнопки — специально выделены красным для привлечения внимания. Также, для этой цели кнопки усилены анимацией «молния»

Переходите по ссылке, чтобы посмотреть мой видео-разбор другого сайта другой компании по строительству загородных домов. Видео-разбор сайта
Кейсы Маркетинг